Система управления заказами

Система управления заказами используется для обработки заказов с момента появления заказа в разделе заказов и до закрытия сделки. В CS-Cart для маркетплейсов есть отдельный раздел в панели администратора для обработки заказов. Там продавцы могут создавать заказы вручную, переключать статусы заказов, создавать пользовательские статусы, создавать отгрузки и генерировать штрих-коды и счета-фактуры.
Расширенное управление заказами
Предложите клиентам максимально удобный процесс оформления заказа. На вашем маркетплейсе могут быть тысячи или даже миллионы товаров. Что делать, если клиент заказывает два товара у разных продавцов?

В CS-Cart клиентам не нужно размещать несколько заказов, чтобы купить товары у нескольких продавцов. Клиент размещает только один общий заказ и производит один платеж. В панели администратора появляются два отдельных заказа, и каждый продавец видит заказ, содержащий только его товары.

С точки зрения продавца управлять заказами также удобно: продавец видит все заказы в отдельном разделе панели управления, обрабатывает их, меняет статусы, создает отгрузки и многое другое. Все это можно легко сделать, не прикасаясь к мыши — прямо с клавиатуры или на экране планшета. Если продавец получает заказы по телефону или любым другим способом (но не напрямую с витрины), он может создать заказ вручную для покупателя.
Работа с возвратами
Ни продавец, ни покупатель не любят возвраты. Но возвраты — нормальная практика и часть бизнес-процессов на маркетплейсе. В системе управления заказами в CS-Cart есть функция обработки возвратов для удобного управления возвратами и сохранения благоприятных отношений с покупателями.

В CS-Cart покупатели могут регистрировать запросы на возврат товара, указывая причину возврата и предоставляя другую соответствующую информацию. Затем администраторы магазина обрабатывают запросы через специальный раздел панели администратора.

Запросы на возврат работают только для товаров, помеченных как подлежащие возврату. Эта настройка (вместе с периодом возврата) включается отдельно для каждого товара в каталоге на странице редактирования товара.
Пользовательские статусы заказов
Статусы заказов упрощают процесс управления заказами. Это особенно полезно, когда у вас (или у ваших продавцов) несколько менеджеров, которые обрабатывают заказы. Статусы позволяют избежать путаницы, незамеченных заказов, и как следствие — уменьшить количество недовольных клиентов.

В системе управления заказами в CS-Cart вы можете использовать предварительно настроенные статусы заказов или создавать собственные статусы. Пользовательские статусы отлично подходят для компаний со своими уникальными бизнес-процессами: вы можете создавать пользовательские статусы и идеально адаптировать процесс обработки заказов к своим внутренним бизнес-процессам.

Изменить последовательность статусов очень легко — просто перетащите статус курсором и поместите его туда, где он должен быть.
Создание счета-фактуры
После того, как клиент размещает заказ, CS-Cart автоматически формирует счет-фактуру. Клиент может загрузить и распечатать счет-фактуру из своего личного кабинета на маркетплейсе.

Вы можете редактировать содержимое счета-фактуры и просматривать его через встроенный редактор документов. Просто скопируйте и вставьте необходимые переменные, и счет-фактура подтянет всю необходимую информацию из базы данных.
Брошенные корзины
Если будете знать, на каком этапе покупатели бросают корзины и уходят с маркетплейса, сможете легко обнаружить и устранить проблемные места на пути к оформлению заказа. Так вы не только улучшите покупательский опыт клиента, но и увеличите прибыль продавцов и свою.

Раздел «Незавершенные покупки» в системе управления заказами в CS-Cart показывает список товаров, которые посетители вашего маркетплейса добавили в корзины и списки желаний, но по какой-то причине не купили. Когда зарегистрированные покупатели уходят с сайта и возвращаются позже, товары, которые были в их корзинах, сохранятся.

Даже если покупатель не зарегистрирован, данные его корзины сохраняются в разделе незавершенных покупок.
Создание заказа вручную
На вашем маркетплейсе клиент может купить товар в один клик. Для этого на карточке товара есть специальная кнопка. Покупатель нажимает кнопку и отправляет запрос на обратный звонок. Продавец перезванивает клиенту и принимает заказ по телефону. В этом случае продавец может легко создать заказ вручную для клиента прямо в панели управления.
Уведомления о процессе обработки заказа
Функция поможет избежать задержек в обработке заказов и негатива со стороны клиента. Благодаря автоматическим уведомлениям по электронной почте каждый продавец мгновенно получает электронное письмо о новых заказах. Клиенты также получают уведомления по электронной почте о статусах заказов.
Штрих-код заказа
Система управления заказами в CS-Cart для маркетплейсов предоставляет возможность добавлять штрих-коды к счетам-фактурам. Штрих-код — это машиночитаемое представление данных в виде параллельных линий и интервалов различной ширины. Штрих-коды, которые печатаются на счетах-фактурах, содержат информацию о заказах.