Система управления доставкой

Доставка — это отдельный важный бизнес-процесс на маркетплейсе. Важно правильно организовать доставку, чтобы ваши клиенты получали заказы вовремя и в целости.

Система управления доставкой в CS-Cart для маркетплейсов включает всех основных российских перевозчиков, а также 8 крупнейших международных логистов. Система поддерживает расчет тарифов на доставку в реальном времени и вручную, обеспечивает мощное управление перевозками и гибкую конфигурацию тарифных зон. Для продавцов доступен фулфилмент от маркетплейса.
Фулфилмент от маркетплейса
Функция фулфилмента подходит для ситуаций, когда товары доставляет маркетплейс, а не продавцы. В этом случае торговая площадка собирает товары у всех продавцов и отправляет клиентам в одном заказе. В таких случаях деньги за доставку идут маркетплейсу. Клиентам необходимо выбрать только один способ доставки вместо того, чтобы выбирать способ для каждого продавца.

С помощью фулфилмента вы можете создавать способы доставки, принадлежащие маркетплейсу. Деньги за доставку пойдут маркетплейсу, а не продавцам. Вы также можете решить, какие тарифные планы продавцов включают фулфилмент от маркетплейса. Вы получите один общий платеж, даже если клиент заказывает товары у нескольких продавцов через фулфилмент.
Расчет стоимости доставки в реальном времени
По умолчанию CS-Cart для маркетплейсов интегрируется с крупнейшими российскими перевозчиками и 8 международными службами доставки. Каждая из этих интеграций предлагает ряд вариантов доставки с расчетом тарифа в режиме реального времени. Это означает, что вашим продавцам не придется вручную рассчитывать стоимость доставки для каждого товара.

Конечно, можно настроить пользовательские способы доставки. Кроме того, на маркетплейсе модулей и тем CS-Cart вы найдете десятки готовых интеграций с другими сервисами доставки.

Если вам нужна интеграция с какой-либо конкретной службой доставки, которая недоступна ни из коробки, ни на маркетплейсе модулей, вы можете сделать пользовательскую интеграцию — у CS-Cart открытый код и мощный API.
Расчет стоимости доставки вручную
В CS-Cart для маркетплейсов вы можете настроить параметры доставки на основе популярных перевозчиков, таких как Почта России, Деловые Линии, Boxberry, ПЭК и других. В этом случае тарифы на доставку рассчитываются автоматически на основе информации, полученной от перевозчика. Но есть также возможность создать свой способ доставки с ручным расчетом тарифа. Это удобно, если у вас собственная служба доставки.
Зависимости способов оплаты от способа доставки
Благодаря этой функции продавцы могут назначать свои собственные способы оплаты для определенных способов доставки на вашем маркетплейсе. Вы сами также можете привязать любой способ оплаты к любому способу доставки.
Магазины и пункты самовывоза
Функция магазинов и пунктов самовывоза позволяет создать способ доставки самовывозом из магазина с произвольными сроками и стоимостью доставки. Позвольте клиентам самим выбирать, где они хотят забрать заказ. Тарифы и время доставки зависят от тарифных зон, которые также гибко настраиваются.

Кроме того, эта функция позволяет эффективнее работать в определенных регионах. Вы можете отобразить список городов, в которых у вас есть магазин или пункт самовывоза, на карте прямо на витрине маркетплейса. Клиенты смогут выбрать город из списка. Документы, связанные с заказом, такие как счета-фактуры и накладные, могут содержать изображение карты с выбранным магазином или пунктом самовывоза и адресом.
Управление отгрузками
CS-Cart позволяет отправлять товары из одного заказа несколькими партиями и в разные периоды. Эти партии — отдельные отгрузки одного заказа. Это полезно, когда вам приходится регулярно работать с резервированием товаров. Например, если клиент заказывает несколько товаров, части из которых которых нет на складе, вы можете отправить товары, которые есть на складе, сразу после размещения заказа, а оставшиеся товары отправить позже отдельной отгрузкой.
Тарифные зоны
Функция тарифных зон позволяет определить, с каких складов товары доставляются клиенту из определенного региона. Вы можете настроить свои склады таким образом, чтобы клиенты из Санкт-Петербурга видели только товары, которые в наличии на складе в Петербурге. Приоритет складов можно перенастраивать. Так, если ваш покупатель находится в Санкт-Петербурге, товары будут доставляться сначала со складов в Петербурге, а когда там закончатся, — со складов в Москве.