Маркетинг и SEO

В современной платформе для маркетплейса должны быть встроенные инструменты для увеличения продаж и привлечения клиентов и продавцов. Инструментарий маркетинга и SEO в CS-Cart для маркетплейсов включает все необходимые функции для увеличения продаж с помощью промо-акций, увеличения среднего счета с помощью инструментов кросс-продаж и апселла, удержания клиентов с помощью программы лояльности и многое другое.

Встроенные SEO-инструменты помогут вашему маркетплейсу показывать отличные результаты ранжирования в Яндекс и Google благодаря мета-тегам, 301 редиректам, снипетам, параметрам в файле robots.txt, и другим функциям SEO. Вы получите больше клиентов из органического поиска.
Отзывы о товаре
Отзывы о товарах — важнейшая часть выстраивания доверия на вашем маркетплейсе. Отзывы покупателей не только помогают другим покупателям выбирать качественные товары, но и помогают вам идентифицировать плохие товары и недобросовестных продавцов и применять к ним санкции.

Отзывы о товарах могут содержать изображения и дополнительные поля для описания преимуществ и недостатков. Вы получаете уведомления о новых отзывах в Центре уведомлений и можете отвечать на отзывы. Клиенты могут голосовать за полезные отзывы. Отзывы о товарах также доступны в мобильном приложении.

Проплаченные положительные отзывы бесполезны, так как клиенты хотят видеть честные мнения о продавцах и их товарах. Мы сделали так, чтобы вы могли ограничить доступ продавцов к модерации отзывов.
Промо-акции
Промо-акции — мощная часть маркетингового инструментария в CS-Cart для маркетплейсов. С помощью системы промо-акций вы можете быстро увеличить продажи вендоров и, соответственно, выручку маркетплейса.

Доступны разнообразные акции: скидка на заказ и отдельные товары, приглашения в VIP-группы пользователей, бесплатная доставка, дополнительные бесплатные товары, подарочные сертификаты и многое другое.

Кроме того, ваши продавцы могут создавать собственные промо-акции по каталогу и корзинам — предлагать бесплатную доставку, скидки, бесплатные товары, коды купонов и доступ к группам VIP-пользователей. Эта функция значительно помогает увеличить продажи и привлечь больше продавцов на ваш маркетплейс.
SEO-инструменты
Кто говорит «SEO умерло», просто не знают, как его правильно делать :-) Оптимизируя свой маркетплейс с помощью SEO-инструментов, вы сможете эффективнее привлекать потенциальных клиентов через поисковики. Ваш маркетплейс займет первые места в результатах поиска благодаря SEO-оптимизированным URL, мета-описаниям, поисковым сниппетам, каноническим URL и 301 редиректам. На каждой странице вашего маркетплейса есть поля для мета-тегов, в которые вы можете вводить SEO-заголовки, описания и ключевые слова для повышения эффективности в поиске.
Кросс-продажи, апселл
Инструменты кросс-продаж и апселла помогают вам и вашим продавцам зарабатывать больше, увеличивая средний чек. Допустим, вы продаете велосипеды. Почему бы не предложить клиентам аксессуары вместе с велосипедом?

Например, вы можете предложить инструменты для ремонта велосипеда, смазочные материалы или насос. Вы можете предложить аксессуары комплектом, в качестве рекомендуемых товаров или просто в качестве подарка, чтобы сделать основной товар более привлекательным.

Вы можете показывать дополняющие и рекомендуемые товары на любой странице вашего маркетплейса. Просто создайте блоки со списками товаров с автоматическим или ручным наполнением в редакторе макетов CS-Cart. Покажите клиентам бестселлеры, новые товары, популярные, недавно просмотренные, похожие и рекомендуемые товары.
Промо-акции продавцов
Промо-акции — это один из наиболее эффективных способов продажи определенных товаров, увеличения продаж и повышения привлекательности вашего маркетплейса для покупателей. Продуманные и точно спланированные рекламные кампании помогут вам довольно быстро увеличить свой доход и выделиться среди конкурентов.

В CS-Cart для маркетплейсов ваши продавцы могут запускать свои собственные промо-акции. Они могут предлагать бесплатную доставку, скидки, бесплатные товары, коды купонов и доступ к группам VIP-пользователей. Эта функция помогает значительно увеличить продажи вендоров и привлечь больше продавцов на ваш маркетплейс. Промо-акции работают и в мобильном приложении.

Функциональность промо-акций в CS-Cart очень гибкая, но при этом простая в использовании. Продавец просто задает условия, которые должен выполнить покупатель, а затем выбирает бонус, который в итоге получит покупатель.
Баннеры
Функциональность баннеров позволяет добавлять текстовые и визуальные баннеры на любую страницу вашего маркетплейса. Нужно продвигать конкретный товар? Нет проблем — просто попросите своего дизайнера создать промо-баннер и разместить его на домашней странице вашей торговой площадки. Нужно объявить о большой распродаже? Просто добавьте соответствующий баннер на домашнюю страницу и все страницы категорий.
Подарочные сертификаты
Эта функция позволяет вашим клиентам приобретать и использовать подарочные сертификаты на маркетплейсе. Подарочный сертификат — лучшее решение для клиентов, которые не знают, что купить в подарок близким. Клиент может заказать подарочный сертификат с определенными параметрами: например, имя и адрес или адрес электронной почты получателя, стоимость сертификата, сообщение получателю, любые продукты, которые будут поставляться в комплекте с сертификатом, и т.д.
Брошенные корзины
Верните клиентов и убедите их завершить заказ. В разделе «Незавершенные покупки» хранятся списки товаров, которые посетители вашего маркетплейса оставили в своих корзинах, и списков желаний. Для зарегистрированных клиентов товары из списка автоматически добавляются в корзину при повторном посещении маркетплейса.
Встроенный блог
Привлекайте клиентов и поддерживайте с ними контакт. С помощью CS-Cart вы можете создать полноценный блог на своем маркетплейсе. В блоге вы можете публиковать новости, специальные предложения, объявления и SEO-статьи с соответствующими ключевыми словами для повышения позиций в поиске. Продавцы также могут использовать блог для контент-маркетинга.
Программа лояльности
Поощряйте клиентов покупать больше товаров и регулярно совершать покупки. Ваши продавцы могут запускать программы лояльности с помощью встроенной системы Бонусных баллов. Система позволяет клиентам зарабатывать и тратить баллы на покупки.
Новостные рассылки и email-маркетинг
В CS-Cart для маркетплейсов есть собственные инструменты для проведения email-кампаний и синхронизации ваших подписчиков с Unisender, Mad Mimi и MailChimp.