Система управления маркетплейсом

Система управления маркетплейсом включает в себя функции для управления бизнес-процессами на торговой площадке. Это основная система на вашем маркетплейсе — от нее полностью зависит удобство управления площадкой.

Мы разработали CS-Cart для предпринимателей, а не для программистов. Вот почему вы можете настроить маркетплейс и управлять им в панели администратора без специальных технических навыков.
Мощная CMS
Удобная система управления контентом — обязательный компонент маркетплейса. Каждый день администраторы и продавцы добавляют новые страницы, публикуют статьи в блоге, пишут описания и создают страницы «О компании». Это важные процессы на маркетплейсе, и пользователям нужны удобные инструменты для беспроблемного управления контентом.

CS-Cart для маркетплейсов включает современную и простую в использовании CMS, которая позволяет создавать тексты и описания и форматировать их по своему вкусу, добавлять изображения, видео и HTML-элементы.
Адаптивный дизайн
Адаптивные темы дизайна сделают ваш маркетплейс максимально удобным на любом устройстве. Благодаря адаптивным темам Google будет знать, что ваш маркетплейс удобен для мобильных устройств, и будет продвигать его в поиске.
Настройка витрины магазина
В CS-Cart вы можете создать дизайн витрины, который идеально соответствует стилю вашего бренда. И вы можете делать это на лету без навыков программирования. У вас три мощных инструмента управления и настройки витрины маркетплейса: редактор макетов, редактор тем и полностью настраиваемая страница оформления заказа.

Редактор макетов позволяет создавать пользовательские компоновки контента на витрине маркетплейса простым перетаскиванием. Макет витрины состоит из «блоков», которые вы можете настроить в панели администратора: выберите готовые блоки и настройте их, создайте собственные блоки и перемещайте их курсором. Все изменения сразу видны на витрине маркетплейса. Управление макетами вообще не требует программирования.

Редактор тем позволяет изменить внешний вид витрины маркетплейса: установить нужные шрифты, фон и цвета различных элементов витрины. Легко адаптируйте витрину магазина к визуальному стилю вашей компании или основного веб-сайта.

Страница оформления заказа — самая важная часть вашего маркетплейса. Вот почему мы сделали чекаут одностраничным и удобным для клиентов. Чтобы покупатели могли размещать заказы без каких-либо проблем и задержек. В CS-Cart для маркетплейсов вы можете настроить страницу оформления заказа по своему усмотрению. Перетаскивайте блоки прямо на витрине, добавляйте и удаляйте поля профиля — все очень просто и понятно.
Уровни административного доступа
Позвольте вашим сотрудникам управлять маркетплейсом, пока вы занимаетесь фундаментальными вещами. Управлять крупномасштабным маркетплейсом намного проще, когда вы делегируете определенные обязанности своим сотрудникам. Маркетплейс на CS-Cart позволяет регистрировать сотрудников и задавать им различные уровни доступа к панели администратора. Например, ваш веб-дизайнер может работать над внешним видом торговой площадки, пока контентщик добавляет товары, а продавцы обрабатывают заказы.
Группы пользователей и уровни администраторов
В CS-Cart для маркетплейсов вы можете разделить всех пользователей торговой площадки на группы. Группы пользователей работают как уровни членства: они позволяют предоставлять разные привилегии и права пользователям.

Группа пользователей может быть трех типов: Администратор, Покупатель и Продавец. У каждого типа группы свой набор привилегий. Например, вы можете добавить нескольких администраторов в панель администратора маркетплейса и предоставить им доступ только к необходимым функциям. У менеджера по продажам будет доступ только к странице управления заказами и каталогу, у контент-менеджера — к страницам редактирования товаров и блогу, у дизайнера — к разделу внешнего вида.

Кроме того, вы можете задавать группы пользователей в зависимости от тарифного плана продавца. Продавцы, которые перейдут на такой тарифный план будут привязаны к заданной группе пользователей. Функция позволяет сократить время на управление привилегиями продавцов, которые переходят с одного плана на другой.
Поставщики
Эта функция упрощает управление поставщиками (обратите внимание, что поставщики в этом случае — не продавцы на маркетплейсе, а отдельная сущность). Учетные записи поставщиков используются для маркировки товаров, принадлежащих сторонним поставщикам. У поставщиков нет доступа к витрине магазина и панели администратора. Товары от разных поставщиков могут иметь разные способы доставки.
Расширенный поиск в панели администратора
45 параметров поиска помогут легко найти нужный товар среди тысяч товаров. Кроме того, вы можете сохранить шаблон поиска на будущее. Расширенный поиск работает для товаров, категорий, заказов, покупателей и продавцов.
Вход в панель администратора через Google
Вы можете включить авторизацию администратора через учетную запись Google. Это отличное средство защиты от несанкционированного доступа к панели администратора вашей торговой площадки. Допустим, у вас 5 менеджеров, которые ежедневно работают в панели администратора. Они из одной организации и у них есть корпоративные учетные записи Google с одним и тем же доменным именем. В этом случае только те пользователи, у которых есть учетные записи Google одной организации, смогут получить доступ к панели администратора.
Мультивалютность
Привлекайте продавцов со всего мира — CS-Cart подойдет для запуска маркетплейса в любой стране. Предоставьте продавцам возможность использовать разную валюту и настраивать налоги.
Центр сообщений
Коммуникация — ключ к здоровым отношениям покупателей и продавцов. Вот почему в CS-Cart для маркетплейсов мы упростили управление коммуникацией, добавив специальный центр сообщений прямо в панели администратора вашего маркетплейса.


С помощью этой функции клиенты могут спрашивать продавцов о конкретных товарах, заказах или просто связываться с вами или вашими продавцами по любым вопросам. Администрация маркетплейса и продавцы также могут общаться друг с другом, чтобы обсудить рекламные кампании, продажи, и другие темы.


Все сообщения хранятся в темах. Сообщения и темы сохраняются в базе данных. Всю переписку можно увидеть в Центре сообщений, как в панели администратора, так и на витрине. Покупатели, администраторы и продавцы могут просматривать историю сообщений и продолжать общение в соответствующих темах.


Центр уведомлений
В центре уведомлений вы можете управлять всеми уведомлениями на своей торговой площадке. Это единое место, где хранятся все записи об электронных письмах, всплывающих окнах, сообщениях и т. д. В центре уведомлений вы видите уведомления о сообщениях, отправленных вам, покупателям и продавцам.
Подробная статистика и отчеты
Невозможно запустить успешный маркетплейс без глубокого анализа, основанного на статистике и отчетах. CS-Cart для маркетплейсов интегрируется с Google-аналитикой и Яндекс.Метрикой. Эти сервисы собирают подробную статистику о посетителях вашего сайта. Статистика позволяет оценить успех площадки и эффективность маркетинговых кампаний. Отчеты о продажах дают вам подробную статистику продаж на маркетплейсе. Статистика может быть представлена в виде графических и табличных диаграмм. Для удобства диаграммы сгруппированы в отдельные отчеты.
Интеграция с Яндекс.Картами
CS-Cart для маркетплейсов включает полную базу городов России и интегрируется с Яндекс.Картами. На картах отображаются магазины, продавцы, точки самовывоза и другие объекты. Также есть интеграция с Google-картами.
Резервное копирование и восстановление данных
Защитите себя от неприятностей. Регулярно делать резервные копии данных маркетплейса просто необходимо. Так вы всегда сможете вернуть данные, если что-то пойдет не так. Этот инструмент позволяет вам легко создавать резервные копии всей базы данных вашей торговой площадки и восстанавливать ее из резервной копии.
Редактирование контента на витрине
В режиме редактирования контента на витрине все редактируемые элементы подсвечиваются. При этом вы просматриваете витрину и пользуетесь меню как в обычном режиме. Все изменения сразу применяются и становятся видны покупателям.
Мастер первоначальной настройки
Если вы только запускаете маркетплейс, количество возможностей может поначалу ошеломить. В CS-Cart для маркетплейсов множество функций, чтобы вы могли адаптировать платформу под ваш бизнес. Вот почему в платформе есть мастер, который проведет вас через основные настройки всего за несколько шагов.

Например, шаг выбора бизнес-модели позволяет настроить прием платежей, активировать необходимые модули и другие функции. Вам останется ввести учетные данные после настройки и начать работать.
Центр помощи
На страницах панели администратора есть кнопка со знаком вопроса. Эта кнопка открывает раздел справки со ссылками на соответствующую документацию и видео-уроки по управлению маркетплейсом. Это отличная функция, позволяющая узнать больше о странице или разделе панели администратора, в которой вы сейчас находитесь.
26 встроенных языков
С CS-Cart для маркетплейсов вы можете работать по всему миру: 26 встроенных языков помогут привлекать поставщиков из разных стран. Языкового барьера больше нет. Все 26 переводов доступны для витрины, панели администратора и продавца. Это не машинный перевод. Переводили носители языка.
Обратный звонок
Предложите покупателям альтернативный способ сделать заказ. Чтобы упростить процесс оформления заказов для клиентов, ваши продавцы могут получать запросы на обратный звонок. Когда клиент нажимает кнопку «Купить в один клик» и заполняет форму на странице товара, для продавца создается новый запрос на обратный звонок с телефоном клиента.
Несколько шаблонов карточек товаров
По умолчанию можно выбрать один из двух шаблонов карточки товара. Например, продавец, который продает ювелирные изделия, скорее всего, выберет шаблон карточки с большим изображением товара, чтобы показать мелкие детали. А продавцы, которые продают автозапчасти, могут предпочесть стандартный шаблон и сделать упор на подробное описание товара.
Соответствие требованиям GDPR
Основная цель GDPR состоит в том, чтобы предоставить физическим лицам контроль над их персональными данными и упростить нормативную среду для международного бизнеса путем унификации регулирования в пределах ЕС. GDPR также регулирует передачу персональных данных за пределы ЕС. CS-Cart для маркетплейсов полностью соответствует требованиям GDPR.